In-term — электрический теплый пол, который сразу хочется купить
11 сент 2022 18:24 531
In-term — электрический теплый пол, который сразу хочется купить

In-term — электрический теплый пол, который сразу хочется купить

Чехия — удивительная страна. Здесь живут жизнерадостные и абсолютно не закомплексованные люди. Они безапелляционно утверждают, что местное пиво — самое вкусное и «правильное» в мире, Прага — красивейший город на планете, а хоккей придумали не канадцы, а чехи. Мол, шайбу с клюшками в руках местная ребятня гоняла по льду еще в средние века, когда Влтава замерзала зимой. Да тогда в Европе о существовании Северной Америки вообще никто не знал, разве что викинги. Кстати, в свое время немецкие власти запретили проводить церковные богослужения в стране на чешском языке. В ответ на это простые чехи просто перестали ходить в храмы. В результате сегодня при неимоверном количестве сакральных сооружений Чехия — самая нерелигиозная страна в Европе: атеистов тут подавляющее большинство.

В общем, крутой нрав чехов проявляется во всем, даже в бизнесе. Например, сегодня в Украине и многих других странах популярностью пользуется электрический теплый пол In-term: https://teplyypol.kiev.ua/brands/in-term. Его делают в Чехии, при этом высокое качество удивительно гармонично сочетается с доступной ценой. Дело в том, что именно такую непростую задачу поставили основатели компании перед своими сотрудниками. В результате цель была достигнута в полном соответствии с пожеланиями владельцев бренда. Как говорится: сказано — сделано!

62ff5fcb42794.jpg

Что нужно знать о теплых полах In-term

Чешский производитель славится невысокой ценой своей продукции, однако это совершенно не умаляет других достоинств систем обогрева пола In-term. Отдать предпочтение теплому полу бренда поможет знание следующей информации о торговой марке, выпускаемых нагревательных элементах и организации производства:

  1. In-term — это двужильные греющие кабеля и нагревательные маты. По сути компания предлагает кабельный электрообогрев пола, так как мат — это тот же греющий кабель, только более тонкий и закрепленный на сетчатом основании. Так как расстояние между витками уже выбрано на заводе, то, по сути, процесс укладки сводится к простому расстиланию полотна на выровненную поверхность. Выпускаются маты в готовых к монтажу рулонах, а кабеля — в секциях определенной длины и мощности. 
  2. In-term — это доступная цена, которая достигается применением инновационных разработок, строгим соблюдением технологических процессов на всех этапах производства, продуманной маркетинговой стратегией. Компания не использует некачественные ингредиенты, чтобы удешевить продукцию.  
  3. In-term — это тщательный контроль качества на каждой стадии производства. Возможный брак сразу выявляется и не поступает в продажу.