Что включает комплекс услуг офисного переезда «под ключ»?
20 марта 2024 22:07 215
Что включает комплекс услуг офисного переезда «под ключ»?

Переезд офиса (www.inka-trans.ua/perevozki-kiev/ofisnyj-pereezd) — это сложный и многогранный процесс, который требует профессионального подхода и тщательной организации. Именно поэтому все большее число киевских компаний прибегает к услугам специализированных мувинговых компаний, оказывающих услуги по организации этого процесса. Разберемся с этим более подробно, чтобы вы лучше понимали, какие именно услуги предлагает рынок.

Что включает офисный переезд «под ключ»?

  1. Планирование. Специалисты мувинговой компании проведут детальный анализ ваших потребностей, оценят объем предстоящих работ и разработают оптимальный план переезда с учетом специфики вашего бизнеса.
  2. Упаковка и маркировка. Грузчики упакуют мебель, оргтехнику, документы, архив и личные вещи сотрудников. Каждая коробка маркируются специальными стикерами для удобства идентификации и распределения по местам на новом объекте.
  3. Разборка и сборка мебели. Профессионалы выполнят эту работу быстро и аккуратно, а по прибытии на место соберут мебель в соответствии с вашими пожеланиями и планировкой нового офиса. Это избавит вас от необходимости самостоятельно заниматься трудоемким процессом, который лучше доверить монтажника.
  4. Погрузочно-разгрузочные работы. Транспортные компании располагают опытными грузчиками и необходимой техникой для безопасного и эффективного перемещения тяжелых и габаритных предметов. Они также проследят за правильным распределением и креплением груза в транспортном средстве.
  5. Транспортировка имущества. Для перевозки офисного инвентаря используют специально оборудованные мебельные фургоны, обеспечивающие защиту от повреждений и неблагоприятных внешних воздействий. Профессиональные водители доставят ваши вещи на новое место быстро и без происшествий, выбирая оптимальные маршруты и соблюдая все необходимые меры предосторожности.

Какие услуги при переезде в новый офис можно заказать дополнительно?

Помимо основных услуг, входящих в стандартный комплекс офисного переезда, профессиональные компании предлагают ряд дополнительных опций:

  • Утилизация и вывоз мусора. После переезда в офисе часто остается много ненужных вещей, упаковочных материалов и мусора. Чтобы избавить вас от хлопот по их самостоятельной утилизации, мувинговые компании предлагают услуги по сбору, вывозу и экологически безопасной переработке отходов.
  • Страхование имущества. Несмотря на все меры предосторожности, во время переезда существует риск повреждения или утраты ценного имущества. Чтобы защитить свои активы, многие компании прибегают к услугам страхования. Транспортные фирмы сотрудничают со страховыми компаниями и помогут вам выбрать оптимальный вариант страхового полиса.
  • Упаковка документов и архивов. Если ваш офис располагает большим объемом важной документации и архивных материалов, имеет смысл заказать профессиональную услугу по их упаковке. Специалисты используют архивные коробки и системы маркировки, чтобы обеспечить сохранность и быстрый доступ к нужным документам после переезда.