Кто такой интернет-маркетолог?
7 апр 2022 09:08 157
Кто такой интернет-маркетолог?

IT- технологии - одна из наиболее развивающихся сфер экономики.

Изменения, которые в ней происходят, открывают новые и фантастические возможности также и в других сферах.  Таких как маркетинг, образование, транспортировка, проектирование, управление ресурсами  и людьми.  На данный момент в этой отрасли  заметно происходят важные процессы. 

Первое и самое главное - телекоммуникационные решения могут обеспечить связь между людьми в разных уголках мира.

Второе - цифровые решения становятся всё более мобильными и более дружественными, в отношении пользователя. 

На данный момент наблюдается рост объёма информации и  как следствие, будет возрастать надобность в способах фильтрации и защите данных, новых системах безопасности.  Границы между реальным и виртуальным миром размываются. 

В сфере происходящих событий становится очень востребованным продвижение товаров через сеть интернет https://seotech.com.ua/. Именно интернет-маркетолог занимается реализацией стратегии продвижения товаров и услуг. 

 Основная задача интернет-маркетолога - это применение маркетинговых знаний и решения задач бизнеса с использованием маркетинговых технологий.

К задачам маркетолога относятся:

  • Анализ товаров, которые находятся в наличии компании. Поиск и нахождение точек роста в цифровом медиа-пространстве компании;

  • Разработка маркетинговой стратегии и  продвижение товаров он-лайн в соответствии с общей бизнес-стратегией компании.

  • Управление брендом в онлайн-пространстве.

  • Привлечение новых клиентов и удержание существующих. Использование онлайн-каналов для обеспечения продаж.

  • Разработка и управление цифровых продуктов, через которые происходит взаимодействие с потребителями.

Конечно же в каждой компании свой перечень обязанностей.   Курс SEO Hard IMT Академия  вам поможет научиться выполнять следующие задачи:

  • Анализ активности конкурентов.

  • План маркетинговой активности.

  • Презентация маркетингового плана руководству компании.

  • Сегментирование целевой аудитории

  • Разработка лендингов и развитие площадок компании в Интернете.

  • Создание и поддержание сообществ, поддерживающих бренды в социальных сетях.

  • Проведение рекламной кампании с использованием платных вариантов продвижения;

  • Обеспечение обратной связи с клиентами, мониторинг отзывов потребителей в социальных сетях;

  • Анализ результатов деятельности и контроль ключевых показателей эффективности;

  • Управление проектами онлайн;

  • Распределение и контроль бюджета;

  • Подготовка отчетов руководству.

Удостоверение об окончании курса станет хорошим подспорьем в дальнейшем трудоустройстве.