Как зарегистрировать ООО: рекомендации и инструкция

5 марта 2020 09:44 0 1271 Бизнес дайджест
Как зарегистрировать ООО: рекомендации и инструкция

Как зарегистрировать ООО: рекомендации и инструкция

После определенных изменений на законодательном уровне, регистрация ООО в Украине стала более простой процедурой, нежели была еще 5 лет назад. Упростить бюрократические моменты удалось за счет того, что были внесены соответствующие изменения в Налоговый и Гражданский кодекс. Начиная с 2017 года, стало не только проще все оформить, но быстрее и намного дешевле.

Предлагаем ознакомиться с пошаговой инструкцией, как зарегистрировать ООО в нашей стране. Но говорить о том, что регистрация – быстрый процесс и без хлопот – не стоит. Намного эффективней обратиться за помощью в профессиональную юридическую фирму, нежели самостоятельно заниматься решением поставленной задачи.Одной из таких является юридическая компания под названием «Турий и Партнеры». Подробности смотрите на сайт.

Особенности оформления ООО

На момент организации компании необходимо собрать весь пакет документов и подойти к этому моменту весьма внимательно. Для этого необходимо:

·                   проанализировать, какие нужны документы;

·                   собрать необходимую документацию с подписями руководителей и заявлением в нотариальном порядке;

·                   передать пакет документов в орган государственной регистрации.

Затем следует постановка нового юридического лица на учет и внесение сведений о нем в «Единый государственный реестр».

Для того чтобы каждый из этапов прошел максимально быстро и эффективно, стоит привлекать опытных специалистов. Это позволит намного сократить время на оформление ООО и избежать непредвиденных моментов.

Важные аспекты, которые надо учитывать

Во время анализа информации учредители утверждают название компании, а также форму регистрации. Если ООО создано по сокращённой форме, тогда нет бенефициарного собственника, но необходимо объяснить, почему выбрана именно такая форма. В случае, если он есть, указываются все данные об этом лице. Кроме этого, необходимо указать и другую информацию:

·                   место, где будет располагаться компания;

·                   данные об учредителях и управлении;

·                   вид деятельности, отображенный в КВЕД;

·                   объем средств, который входит в уставной капитал с указанием точной доли каждого участника,

·                   контактные данные.

Важно, чтобы был оформлен учредительный документ (положение, устав) и зафиксирован в протоколе сборов учредителей.

Далее следует собранный пакет документов передать государственному регистратору. Подача документов может осуществляться как в электронном, так и «по старинке» в бумажном виде. Цифровая подача разрешена для тех, у кого есть оформленная электронно-цифровая подпись. В пакет документов должны входить:

1.                Протокол собрания учредителей.

2.                Устав ООО с нотариальным заявлением.

3.                Заявление с указанием системы налогообложения.

Поданные документы должны быть отображены в описи.

Информацию о новом созданном юридическом лице государственный регистратор передает самостоятельно в ЕГР. Регистрация считается завершенной, когда данные внесены в Реестр и получена выписка из него, что вручается руководителю компании или уполномоченному лицу, у которого есть на это право согласно доверенности от нотариуса.

Краткий алгоритм

Для того чтобы создать ООО, необходимо:

·                   изучить особенности документов и заполнить их, собрав нужную информацию;

·                   передать готовый пакет документов в орган государственной регистрации;

·                   подождать, пока происходит проверка регистратором правильности заполненных документов;

·                   передать данные в органы статистики, пенсионный фонд, налоговую;

·                   внести в ЕГР данные и получить выписку из него.

После того, как эти этапы завершены, можно открывать счет в банке и начать вести хозяйственную деятельность. Ранее требовалось заказать печать для работы, сейчас такого обязательного правила нет. Оформление бумаг для открытия ООО может проводиться как юридическими, так и физическими лицами самостоятельно, но эффективно привлекать для этого профессионалов.

Комментарии
Ничего не найдено.

Оставить комментарий