Как настроить контекстную рекламу?
25 окт 2022 22:40 449
Как настроить контекстную рекламу?
Как настроить контекстную рекламу?
 
Результаты контекстной рекламы рекламы зависят от множества факторов.
Среди них такие как:
  • Емкость рынка.Какое количество аналогичных продуктов продают конкуренты. Получится ли у вас закрыть потребности пользователей, получится ли у людей покупать ваш продукт?
  • Ниша. Существуют ли ограничения на рекламу по закону? Как часто ищут ваш товар покупатели? Будет сложно продавать товар, если покупатели его не ищут в интернете.
  • Устойчивый бренд. Чем известнее компании, тем вероятнее, что выберут среди всех предложений на рынке именно её товар.
  • Репутация. Компании, находящейся на хорошем счету у пользователей и покупателей, контекстная реклама действительно может помочь. Если же плохих отзывов намного больше, результаты продаж будут оставлять желать лучшего. Когда рейтинг высок - это автоматически повышает доверие, при низком рейтинге, доверие автоматически снижается.
  • Посадочная страница и её качество. В посадочной странице должен быть хорошо сформированный оффер и чёткое понятное меню.
  • Позиционирование на рынке. Шансы на отличные результаты контекстной рекламы, точно формулирует именно бизнес. Кому и что он предлагает.
  • Настройка контекстной рекламы. Начиная с ключевых слов, заканчивая техническими настройками и в дальнейшем обслуживание и ведение компании.
  • Специалист по контекстной рекламе и его квалификация. Рекламная компания будет тем эффективнее,чем  лучше специалист разбирается в своём деле. Глубокие знания в аналитике опытный специалист получил  работая с разными проектами и бюджетами.
В настройке контекстной рекламы может вам помочь наше Дижитал-агентство https://shapoval.agency/ru/services/google-ads/
 
Найдите успешное Digital-решение  в маркетинге https://shapoval.agency/ru/ и вы будете избавлены от множества ошибок в настройке рекламы.
 
Какие же всё-таки возникают ошибки в настройке контекстной рекламы:
 
1. Реклама делается что называется “наощупь”.
Мало у кого из клиентов можно увидеть настроенную сквозную аналитику. Также немаловажным фактором является настроенная воронка продаж.
 
2. Плохая настройка сайта. 
Очень важно уделить внимание настройке сайта. Чтобы  при наличии многостраничного сайта, контекстная реклама вела на нужную страницу сайта.
 
3. У вас есть четко сформулированное предложение.
Попав на сайт покупатель должен иметь четкое представление о том, что вы можете ему предложить, кому конкретно вы предлагаете свои услуги или товар, цена предлагаемых услуг или товаров. Она чёткая или же существует вариация от и до. В каком регионе или же, возможно, по всей стране. Как клиент,покупатель может получить продукт или услугу.