Организация рабочих мест в офисе

20 мая 2013

Организация рабочих мест в офисеКакой должна быть современная офисная мебель знают многие. Во-первых, удобной, во-вторых, функциональной, в-третьих – качественной и красивой. Ведь офис – это визитная карточка каждой компании.

Правильная организация рабочего места офисного сотрудника

При проведении ремонта в офисном помещении, в первую очередь необходимо позаботиться о том, чтобы организовать удобную и комфортную обстановку для работы сотрудников. Ключевым моментом в создании подобной обстановки является качественная, функциональная и комфортная офисная мебель, которая будет удобна как для офисных работников, так и для его посетителей. При организации рабочего пространства современного офиса именно это является решающим фактором.

Современные кабинеты должны быть качественно освещены, хорошо проветриваемые или снабжены надежными системами кондиционирования. Внутреннее оформление должно соответствовать направленности деятельности компании, и быть выдержано в корпоративных цветах.

Современный офис

От того, насколько удобна мебель для персонала, насколько комфортно чувствуют они себя на рабочем месте, зависит их работоспособность, соответственно и качество выполняемой работы. Это должен понимать каждый руководитель, намереваясь произвести ремонт своего офиса. Наиболее распространенным на сегодняшний день способом организации рабочего пространства для сотрудников, является создание для каждого работника независимых зон, что достигается путем применения офисных перегородок или барьеров. 

Промышленность выпускает такие перегородки разных типов, например, стационарные, устанавливаемые капитально, или мобильные, которые снабжены системой роликов, что позволяет при наличии мебели на колесиках, превратить за короткий срок зонированное на отдельные кабинеты пространство в одну большую площадь для проведения корпоративных мероприятий или презентаций.

Более того, современная офисная мебель, снабженная системами роликов, является удобной и для ежедневной работы, поскольку сотруднику нет необходимости вставать со своего места, например, чтобы взять какие-либо документы с дальнего конца стола. В качестве разделителей при зонировании рабочих мест зачастую используют и мобильные стеллажи.

Немаловажно для создания в офисе рабочей обстановки, организовать сотрудникам небольшую зону отдыха, где они могли бы провести некоторое время, чтобы немного расслабиться от работы во время перекура. Зона отдыха не должна быть большой, но каждый руководитель должен понимать, что любому человеку нужно в течение рабочего дня несколько раз отвлечься, чтобы восстановить силы, после чего он будет трудиться плодотворнее и качественнее. Ведь давно уже доказано, что удобная и комфортная обстановка, в офисе является залогом успешного ведения бизнеса.

Источник: armis.at.ua

Просмотров(9737)   Комментариев(0)   Оставить комментарий

Как правильно выбрать пазлы?
Как правильно выбрать пазлы? 21 ноября 2017

Пазлы - это веселый способ развития, обучения и взаимодействия для детей и взрослых

Просмотров (282)
Какой диван выбрать?
Какой диван выбрать? 12 октября 2017

Классический, простой и неизменно популярный прямой диван можно использовать в помещениях различного назначения: спальнях и гостиных, столовых и детских комнатах

Просмотров (607)
Ветеринарная клиника "VIP ВЕТсервис"
Ветеринарная клиника "VIP ВЕТсервис" 05 декабря 2016

Если у вас есть питомец, помните, это такой же член семьи, как и вы. Он также нуждается в вакцинации, лечении, осмотре специалиста, салоне красоты и прочем.

Просмотров (8443)

Имя:

e-mail:

Подписаться на получение уведомлений о новых отзывах:

Комментарий:

Обновить код

Код подтверждения:

(Ваш отзыв появится после проверки редактора)