Как написать толковый SEO-текст? Простые правила

22 ноября 2013

Как написать толковый SEO-текст?Статейное продвижение – это основа основ. Это один из способов, которые используют опытные вебмастера в своей практике. Если вы любите работу с текстом, неплохо писали школьные сочинения, то, скорее всего, справитесь с написанием seo-статьи после небольшой подготовки.

В данной статье предлагаю вашему вниманию 15 простых правил, которые помогут в написании текста, интересного как для людей, так и поисковых систем. Итак, коротко и по пунктам.

Соблюдайте правила русского языка.

Орфография, пунктуация, стилистика не должны «подкачать». Пишем грамотные, чёткие тексты без ошибок, смазанных окончаний, ненужных запятых и опечаток. Не забываем перечитать статью после написания. Это самое простое правило, но нарушается чаще всего.

  • Больше конкретики и поменьше воды.

Не стоит «лить воду» для увеличения объёма текста. Это бросается в глаза! Сосредоточьтесь на пользе. Больше внимания фактам, конкретным данным, форме подачи информации.

  • Текст должен иметь логическую структуру.

Вступление, описательная часть, дающая ответы на поставленные вопросы, и заключение – это простая схема построения seo-текста. Используйте в работе.

  • Нужно знать, о чём пишешь, и предварительно изучить тему.

Для изучения вопроса лучше выбирать проверенные источники информации, заслуживающие доверия. Вы должны знать, о чём рассказываете читателю. Под каждым словом нужно подписаться или не писать вообще.

  • Текст должен быть отформатирован.

Чтобы расставить акценты, используйте выделения шрифтом, списки и заголовки, которые делят текст на смысловые части.

  • Не забывайте использовать ключевые слова.

Существует три вида ключей:

Точные – ключ прописывается в той форме, в которой был дан в ТЗ (пример: «купить отделочные материалы»).

Морфологические (разбавленные) – возможно склонение, перемена слов местами, добавление предлогов и т.д. Как правило, неудобочитаемые конструкции по тексту заменяются на морфологические вхождения, что делает материал удобным и простым для чтения (исходный ключ: «Москва двери купить», морфологический: «купить двери в Москве»).

Дополнительные – использовать по тексту можно, но не обязательно.

  • Текст должен быть полезным и давать ответы на поставленные вопросы.

Тема текста должна раскрываться в содержании. Дано название статьи – раскрывается. Даны просто ключи – произвольно выбирается тема и раскрывается. Желательно использовать цифры, статистику, факты.

  • Текст пишется в первую очередь для людей.

Неудобочитаемые конструкции лучше заменять читаемыми. Должны быть чёткие ответы на поставленные вопросы.

  • Оптимальный объём текста – от 1800 до 3000 знаков без пробелов.

Это приблизительный ориентир – объём, в котором желательно раскрыть тему. Можно написать и больше, но если без «воды» и того требует тема и ТЗ заказчика.

  • Не все знаки препинания можно использовать в ключе.

Точка, вопросительный и восклицательный знак, многоточие нельзя использовать внутри ключа. Остальные знаки можно.

  • В заголовке желательно использовать ключ.

Заголовок и первый абзац должны содержать главный ключ. Не стоит «засовывать» в каждый подзаголовок по ключу. Поисковые системы могут расценить это как спам и забанят сайт.

  • Уникальность текста при проверке должна быть не менее 95%.

Использование неуникального контента не даёт нужного эффекта от продвижения. Роботы предпочитают свежие и уникальные тексты, которые ранее нигде не размещались.

  • Желательно использовать подзаголовки, списки, выделения.

Об этом уже было сказано. Использование указанных атрибутов улучшает привлекательность текста для поисковых систем и людей, которые зашли на сайт.

  • Плотность ключевого слова должна быть 3-4%.

Для определения данного показателя можно использовать on-line сервисы. Также плотность можно проверить вручную по формуле «количество повторов слов-ключа х 100%/количество всех слов в тексте». Для определения количества повторов слов-ключа можно использовать сочетание клавиш «Ctrl + F».

  • Сохраняйте баланс между грамотностью текста и оптимизацией.

Польза текста + грамотная речь + соблюдение нехитрых seo-требований = хороший seo-контент.

Эти нехитрые правила помогут вам продвинуться в ТОП-10. Написание правильного seo-текста – это просто, если подойти к делу с умом!

Источник: shkolazhizni.ru

Просмотров(7847)   Комментариев(0)   Оставить комментарий

Виртуальные украинские казино и их отличительные черты
Виртуальные украинские казино и их отличительные черты 16 января 2018

Жители Украины любят испытывать фортуну в интернет казино и делают это они довольно часто. Поэтому, таким гостям важно, дабы выбранное онлайн заведение соответствовало их пожеланиям: возможность делать ставки, обходя конвертацию, получать щедрые бонусы.

Просмотров (57)
Наиболее затребованные украинские онлайн казино
Наиболее затребованные украинские онлайн казино 01 января 2018

Среди огромного количества виртуальных заведений, любителям острых ощущений всё сложнее отыскать для себя интересное и надежное казино, которое радовало бы их ценными наградами

Просмотров (141)
Vulkan Originals - доступное и интересное онлайн-казино для всех почитателей азарта
Vulkan Originals - доступное и интересное онлайн-казино для всех почитателей азарта 21 декабря 2017

Пользователи Глобальной Сети знакомы с таким явлением, как онлайн-казино

Просмотров (113)

Имя:

e-mail:

Подписаться на получение уведомлений о новых отзывах:

Комментарий:

Обновить код

Код подтверждения:

(Ваш отзыв появится после проверки редактора)